О компанииНовостиКак нас найти КонтактыОтзывы и предложения Перейти в розничный интернет-магазин
отдел оптовых продаж
+7 473 224-50-50
ежедневно с 9:00 до 20:30
Адрес и схема проезда
Поставщики Помощь Оптовикам Виртуальный тур
Добрый день! Войдите в
Личный кабинет
Каталог товаров
На главную страницуОтзывы и предложения
Отзывы и предложения
Сортировать: по датепо оценке
Гость
30.12.2016
По карте принимают?
Полезен ли этот отзыв?  Да18 / Нет15
Ответить
Александр Мухин
30.12.2016
Да, частные лица могут оплатить покупку по карте. К оплате принимаются МИР, VISA, MaterCard
Полезен ли этот отзыв?  Да15 / Нет16
Ответить
Гость
15.12.2016
Хочу заступится и сказать Огромное спасибо!продавцам базы!Выбирала игрушки внукам и племянникам-везде помогли и подсказали очень грамотно и не дорого.13 12 2016.
Полезен ли этот отзыв?  Да18 / Нет10
Ответить
Александр Мухин
16.12.2016
Спасибо большое за тёплые слова! Мы понимаем, что написать отрицательный отзыв намного проще, чем положительный - если всё хорошо, то зачем тратить время на отзыв :). В случае же, когда обслуживание не понравилось, наоборот, появляется большое желание написать отрицательный отзыв. Согласны, что возможны перебои в качественном сервисе для частных лиц: не хватает тележек, большая очередь в кассу и т.д. Но это связано с предновогодним ажиотажем - мы это проходили каждый Новый год уже более 10 лет. В прошлом году мы добавили кассу и перенесли их к центральному проходу, а в этом году открыли продажи через сайт росигр.рф для розничных клиентов . Спасибо ещё раз огромное за положительный отзыв о работе нашей компании!
Полезен ли этот отзыв?  Да19 / Нет32
Ответить
Гость
29.11.2016
ну не знаю, сама частенько забегаю к ним, и по моему сотрудники в полне профессионально относятся к покупателям. Да, может они и не бегают пытаясь ,что то втюхать, но это же плюс... есть время обдумать и по выбирать покупку... если бы они были настойчивее вот тогда бы и желания ходить в магазин не было бы
Полезен ли этот отзыв?  Да44 / Нет41
Ответить
Александр Мухин
16.12.2016
Спасибо за отзыв!
Полезен ли этот отзыв?  Да12 / Нет8
Ответить
Гость
27.11.2016
Вчера посетила первый раз Ваш магазин, была в восторге от ассортимента и цен. Очень понравилось. Только как писали ниже, встречаются и не очень отзывчивые сотрудники. Вам дальнейшего процветания!
Полезен ли этот отзыв?  Да18 / Нет49
Ответить
Александр Мухин
16.12.2016
Спасибо большое за отзыв!
Полезен ли этот отзыв?  Да7 / Нет13
Ответить
Гость
17.11.2016
Очень часто делаем покупки у Вас ,но в последнее время стало неприятно к Вам приезжать ,т.к. Ваши сотрудники отвратительно общаются с покупателями и хамят! Ужасные дамы! Будьте любезны объяснить им их должностные обязанности. Задали всего один вопрос "Есть ли в продаже Свинка Пеппа или наборы из этой серии", а возмущения и не довольствия услышали кучу....И жуткое хамство! Такое впечатление что пришли к ним домой гости незваные!
Полезен ли этот отзыв?  Да33 / Нет80
Ответить
Александр Мухин
18.11.2016
Здравствуйте! Администрация приносит извинения за произошедшее недоразумение. Свяжитесь, пожалуйста, по телефону 89103440000 для уточнения информации. Для исключения подобных фактов, нагрубивший сотрудник лично извинится и внесет свои 1000 рублей на Вашу следующую покупку.
Полезен ли этот отзыв?  Да15 / Нет28
Ответить
Александр Мухин
06.11.2016
Внимание! Для частных лиц с 4 ноября работает отдельный интернет-магазин росигр.рф. Делайте покупки через сайт и забирайте готовый заказ в пункте выдачи по адресу Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, 234/20 "Интернет-магазин росигр.рф". Оплата при получении в отдельной кассе.
Полезен ли этот отзыв?  Да386 / Нет389
Ответить
Гость
11.10.2016
Здравствуйте! Родители в подарок купили коляску 14.09.2016г., мы ей не пользовались, т.к. живем раздельно, когда накачали колеса, оказалось одно постоянно спускает, производственный брак. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы обязаны обменять товар или вернуть деньги. Товарный чек на руках. Мой адрес почты: ***@**.ru (почта скрыта администратором)
Полезен ли этот отзыв?  Да88 / Нет41
Ответить
Александр Мухин
11.10.2016
Здравствуйте! Вопросы обмена и возврата решайте, пожалуйста, с нашим сервисным центром - телефон 224-50-50 добавочный 112
Полезен ли этот отзыв?  Да33 / Нет22
Ответить
Гость
05.06.2016
Очень понравилось.Хороший ассортимент.
Полезен ли этот отзыв?  Да50 / Нет35
Ответить
Александр Мухин
07.06.2016
Спасибо за отзыв!
Полезен ли этот отзыв?  Да53 / Нет69
Ответить
Александр Горбачев
04.06.2016
В течение дня так никто и не позвонил для уточнения деталей заказа. Доставка в г. Старый Оскол не была осуществлена. Заказ № 20876. Сколько лет работали с Вами, срыв поставки впервые. :(
Полезен ли этот отзыв?  Да45 / Нет42
Ответить
Александр Мухин
07.06.2016
Здравствуйте, Александр! Нам очень приятно, что наш ассортимент востребован и у Вас имеется возможность сделать заказ круглосуточно, в частности в 2.30 ночи. Машина в направлении Старого Оскола выезжает в 9:00, а загружается и готовится к отправке накануне вечером. Поэтому физически у нас не было возможности собрать Вашу заявку из более 130 позиций и включить в путевой маршрут текущей отгрузки. Приносим извинения за данную ситуацию и просим в будущем планировать заказ хотя бы за один день до отгрузки, а при необходимости решать вопросы оперативно - напрямую связываться с закрепленным за Вами менеджером
Полезен ли этот отзыв?  Да46 / Нет36
Ответить
Гость
30.05.2016
27.05.2016 хотели приобрести игрушки в розницу. Просто поразило хамство сотрудников. Такого безобразия не видели нигде. Видимо неудачно зашли, отвлекали сотрудников базы от посиделок за столом. Возмутительно! Ребенку понравилась иргушка, сказали что не продается, без объяснения причины, хотя товар мы взяли на 2 тыс.рублей.
Полезен ли этот отзыв?  Да46 / Нет46
Ответить
Александр Мухин
30.05.2016
Администрация приносит извинения за это недоразумение. Просим позвонить по телефону 89103440000 или написать как можно с Вами связаться, чтобы принести извинения лично и уточнить кто из сотрудников допустил грубость по отношению к Вам. Мы ценим Ваше внимание и постараемся сделать всё, чтобы уладить это недоразумение и исключить подобные факты. Очень не хотелось бы, чтобы из-за некорректного поведения одного сотрудника сложилось отрицательное мнение о работе компании в целом.
Полезен ли этот отзыв?  Да45 / Нет39
Ответить
Александр Мухин
01.06.2016
Повторно просим связаться с нами, чтобы уладить это недоразумение и исключить подобные факты. У нас ведется видео и аудионаблюдение, что позволит рассмотреть эту ситуацию объективно. При подтверждении описанных фактов готовы компенсировать моральный ущерб в виде товара на сумму 3000 рублей. В связи с тем, что срок хранения видеоархива ограничен, просим поторопиться. С уважением Администрация.
Полезен ли этот отзыв?  Да43 / Нет39
Ответить
Отзывы 1 - 10 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 



     Подпишись! Поступления, акции, новости - все самое актуальное